Выйти Личный кабинет Мои ответы по паркам Мои конкурсы Мои ответы по конкурсам Мои результаты Мои апелляции Личный кабинет (ЕСР) Организаторам

Юбилейный сезон продолжается! Ждем участников!

Как зарегистрироваться на Олимпиаду?
Как отправить ответы через мобильное приложение?

На самые частые вопросы участников по новым правилам отвечаем здесь.
Информация для сотрудников школ про уникальные номера, которые нужно выдать участникам, опубликована в новости.

Часто Задаваемые вопросы

В этом году возросло количество участников, добавились новые участники, чему мы очень рады. К сожалению, также возросло количество запросов на почту организаторов, из-за этого срок ответа на письма увеличен. Как правило, большая часть ответов на вопросы есть в правилах Олимпиады.

Чтобы вы могли быстрее получать ответы на ваши запросы и обращения, мы собрали наиболее частые вопросы на данной странице. Прежде чем написать нам, проверьте: возможно, ответ на ваш вопрос уже есть тут.

  • Титульное фото. Нужно ли его загружать? - Не нужно.

  • Как создать команду? - Для командного зачета на сайте регистрируется только капитан, остальных участников он добавляет в личный кабинет команды во вкладке “Мои данные”. Для каждого члена команды вводится свой уникальный номер для подтверждения регистрации. Создавать отдельную регистрацию для каждого члена команды НЕ нужно. Правила по типам зачета доступны по ссылке.

  • Нужно ли несколько бланков на команду? - Не нужно. В музеях и усадьбах команда сдает только один бланк ответов на команду. Ответы по заочным турам и паркам команда направляет из личного кабинета команды.

  • Мы посетили музей (усадьбу, парк). Когда будут результаты? - Сроки проверки работ по музеям и усадьбам зависят от музеев и усадеб. Срок проверки и обработки работ, которые выполнены на распечатанных с сайта именных Бланках для ответов, как правило, составляет 4 недели, однако он может быть продлен.
    Планируемый срок обработки и публикации результатов в электронной форме — 2 недели, однако он может быть продлен.

    Срок проверки фотоподтверждений и ответов по паркам составляет 2 недели, однако он может быть продлен. Напоминаем, что ответы по паркам не проверяются без загруженных фотоподтверждений.
    Если указанный в правилах срок прошел, а результаты не появились, подайте запрос в установленной форме. Запросы об отсутствии результатов по электронной почте не принимаются.

  • Можно ли изменить логин после регистрации? - Логин изменить нельзя. Не волнуйтесь, в дипломах/грамотах/сертификатах будет указан не логин, а данные участника.

  • У нас проблемы с приложением - Напишите нам, подробно описав проблему. Приложите к письму скриншоты из приложения. Обязательно укажите в письме дату посещения музея, ваш код участника и логин.

  • У нас неподтвержденная регистрация. Как сделать ее подтвержденной? - Вам нужно получить уникальный номер участника. Для этого необходимо обратиться к сотруднику школы, ответственному за проведение олимпиад. Рекомендуем школьникам делать это через классных руководителей. Подробнее об уникальном номере по ссылке

  • Уникальный номер введен с ошибкой, не получается его ввести и сохранить.
    Наиболее распространенные ошибки при вводе уникального номера:
    - Замена маленькой буквы “L” на заглавную букву “i”;

    - Замена маленькой буквы “L” на цифру 1;
    - Замена маленькой буквы “q” на маленькую букву “g”;
    - Опечатки в других символах;
    - Несовпадение логина школы, указанного в строке участника, с логином школы в уникальном номере.

    Если вы проверили все эти пункты, но вам не удалось ввести уникальный номер, можете написать нам. К письму должен быть обязательно прикреплен скриншот из личного кабинета, на котором виден логин школы в строке участника и то, как именно вы вводите уникальный номер, в тексте письма должен содержаться сам уникальный номер.

  • При вводе уникального номера появляется информация, что данный номер уже используется в другой команде.
    Такая надпись может появляться в двух случаях:

    1) Вы создали несколько регистраций и ввели уникальный номер в нескольких созданных регистрациях;
    Решение: Напишите нам письмо с просьбой об удалении лишнего логина с той электронной почты, которая прикреплена к логину, с указанием логина и кода участника, которые нужно удалить.

    2) Школа выдала один уникальный номер нескольким людям, что недопустимо.

    Решение: Выясните в школе, почему уникальный номер был выдан нескольким людям. Запросите себе другой уникальный номер.

  • Где в личном кабинете указать сопровождающего? - Указывать сопровождающего в личном кабинете участника не нужно. Благодарности после окончания сезона выдаются сопровождающим по заполнению формы, а не по данным в личном кабинете участника.

Нет активных конкурсов

подробнее...