Выйти Личный кабинет Мои ответы по паркам Мои конкурсы Мои ответы по конкурсам Мои результаты Мои апелляции 2 Личный кабинет (ЕСР) Организаторам

Выполнение заданий в музеях и усадьбах возможно только на именных бланках

С 10 января выполнение заданий в музеях и усадьбах будет возможно только на именных бланках, скачанных с сайта Олимпиады.
В музеях и усадьбах пустые бланки больше выдавать не будут
Обязательно берите с собой именные бланки, иначе вы не сможете пройти Олимпиаду.
Подробнее читайте в новости и в правилах Олимпиады

Я знаю Москву! (Конкурс путешественников)

Опубликованы результаты конкурса.

Принимая участие в этом конкурсе, вы сможете лучше изучить удобство жизни своего района и узнать новые интересные факты о Москве. Предлагаем прогуляться по городу, оценить инфраструктуру и хорошо провести время. 

Вопросы направлены на то, чтобы участники лучше узнали географию города Москвы и своего района. При ответах на вопросы рекомендуется уделять больше внимания именно району вашего проживания.
Отвечать на вопросы можно в любом порядке. Если вопрос показался вам сложным, можно пропустить его и вернуться позже. Ответы отправляются через форму на странице конкурса на сайте олимпиады.
Не забудьте свою зверушку-путешественницу!

Победителями станут те, кто даст больше правильных ответов на вопросы. Не забывайте про критерии проверки работ и общие правила конкурсов.

Вопросы 

Вопрос 1. Назовите две соседние площади в Москве, на каждой из которых находится станция метро, но добраться от одной до другой пешком — быстрее, чем на метро.

  • Назовите как можно больше таких вариантов.
  • В доказательство — снимите видео такого пути на телефон или видеокамеру, укажите фактическое время в пути.

Вопрос 2. Назовите, какие парки в Москве объединяют две и более максимально удаленных станции метро по разным веткам так, что прогулка пешком по парку будет быстрее, чем поездка на метро.

  • Назовите как можно больше таких вариантов.
  • Приложите доказательство в виде фотографий (со зверушкой-путешественницей) или видеоролика.

Вопрос 3. Ваш лучший друг приезжает в Москву на один день. Как ему составить маршрут, чтобы он за 15 часов смог посетить максимальное количество природных (парки, усадьбы) и культурных достопримечательностей (музеи, памятники, выставочные центры) столицы в разных ее уголках (можно посетить не более одной достопримечательности в одном административном районе Москвы)? Передвигаться можно на общественном транспорте или пешком. В каждой точке необходимо пробыть не менее 20 минут. Турист прибывает в 6 утра на Павелецкий вокзал и отъезжает в 21 вечера с Белорусского вокзала. Днём турист должен успеть пообедать (30 минут). Наземный общественный транспорт ходит так, словно пробок нет.

  • Придумайте для вашего друга интересный и оригинальный маршрут, который позволит ему посетить как можно больше достопримечательностей в разных районах. Опишите подробно маршрут, указав названия и адреса объектов, время в пути от места до места, тип и номер транспорта (если турист едет, а не идет пешком). При желании вы можете нарисовать схему маршрута.
  • Сделать фотографию со зверушкой-путешественницей в одной из точек маршрута.

Вопрос 4. Назовите и обоснуйте, в каком районе Москвы может жить человек, чтобы иметь возможность полностью отказаться от всех видов транспорта (то есть, только ходить пешком) и при этом иметь возле дома все перечисленное:

  1. детский сад,
  2. школу,
  3. ВУЗ,
  4. театр или музей,
  5. парк,
  6. крупное промышленное или административное, или научное предприятие (т.е. работу).

Идти пешком от дома до любого из объектов разрешается не более 45 минут.

  • Найдите такой район и сделайте в нём фотографию со своей зверушкой-путешественницей.
  • Укажите район, перечислите названий и адреса всех объектов, а также время, которое затратит человек на дорогу от условного дома до объектов.

Вопрос 5. Найдите в Москве подземный переход, который длиннее, чем три станции метро.

  • Найдите такой переход, посчитайте количество шагов на станции и в переходе. 

Сроки: 28 апреля - 12 мая 2015 года

Возрастная категория: 1-11 классы

Тип зачета: личный и командный (для команд)

Тэги: Вопрос на засыпку, Маршрутный

Нет активных конкурсов

подробнее...